Содержание
Что делать после регистрации Частного предприятия?
Пройдя основные этапы по открытию частного предприятия, требуют своего решения еще 7 задач. В этом материале вы узнаете о предстоящих шагах после регистрации ЧУП в РБ.
Заберите документы о регистрации
Уже на следующий день вам выдадут подтверждение открытия ЧУП в виде Свидетельства о регистрации. Кроме этого вы получите на руки устав со штампом о гос.регистрации, а также извещения о постановке на учет в органах статистики и налоговой, ФСЗН и «Белгосстрах». Их готовность составляет 5 рабочих дней. Процедура поставки предприятия на учет является бесплатной.
Изготовьте печать
Закон РБ не предусматривает обязательное использование печати ЧУП, однако лучше ее сделать во избежание проблем при работе с контрагентом и банком.
Печать можно приобрести в любых организациях, занимающихся производством печати. Для заказа вам необходимо только свидетельство о регистрации.
Сформируйте Уставной фонд
В течение 12 месяцев после регистрации ЧУП вам необходимо сформировать Уставной фонд предприятия. Его минимальный размер государством не установлен, поэтому он определяется на ваше усмотрение. Уставной фонд может состоять как из материального, так и нематериального имущества с оценкой его стоимости. Денежный средства необходимо внести на открытый ранее расчетный счет.
Назначьте директора и бухгалтера
Директором ЧУП может выступать как сам учредитель, так и другое физическое лицо.
Бухгалтером также может быть сам учредитель, если это он соответствует требованиям Закона о бухгалтерском учете и отчетности: имеет специальное образование и стаж работы бухгалтером 3 года. Также бухгалтерский учет может вести сотрудник, состоящий в штате, организация или индивидуальный предприниматель.
Направить письмо со сведениями сведения о директоре и бухгалтере следует в течение 10 дней после регистрации предприятия.
Приобретите книги учета проверок, книги замечаний и предложений
Книга замечаний и предложений должна обязательно быть у организации и предназначена для того, чтобы любой клиент мог оставить свой отзыв. Она выдается РУП "Белбланкавыд" после предоставления квитанции об оплате. Тут же необходимо ее зарегистрировать.
В течение месяца после постановки на учет следует завести Книгу учета проверок. В ней ведутся записи о налоговых проверках. Книга приобретается в отделениях "Белбланкавыд", сшивается, нумеруется и скрепляется подписью и печатью.
Количество экземпляров книг соответствует количеству мест, в которых вы реализуете свои товары или оказываете услуги.
Откройте расчетный счет в банке
Получив подтверждающие документы о регистрации, изготовив печать и назначив руководителя и бухгалтера, можно приступать к открытию счета в банке.
При выборе банка сравните все предложения для предприятий и после этого принимайте решение. Мы рекомендуем обращаться в БНБ-банк, который предлагает…..
В банк необходимо явиться с заявлением, копией устава и карточку с образцами подписей и печати. Процедура открытия счета занимает несколько рабочих дней.
Выберите систему налогообложения
По умолчанию предприятия платят налог на прибыль и налог на добавленную стоимость (НДС) (ОСН). Но в течение 20 дней вы можете подать уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН). При небольших расходах организации выгоден второй вариант.
Перейти на уплату упрощенного налога можно и по прошествии 20 дней, но уже только со следующего календарного года. Для этого обратитесь по месту регистрации ЧУП.